Через два года началась Великая отечественная война. Вся промышленность была переведена на военные рельсы, мастерские стали выполнять оборонные заказы и вошли в подчинение Московского военного округа, получив название гарнизонных бронетанковых. В 1943 году предприятие перешло в ведение Народного Комиссариата обороны СССР и получило статус завода с линейным номером 130. После окончания войны, 1946 году, завод вновь стал мирным предприятием и обслуживал нужды потребительской кооперации, нося название Авторемонтный завод Центросоюза Ремонт агрегатов и машин. В 1957 году завод перешел в ведение Роспотребсоюза.
Многие рабочие завода за добросовестный многолетний труд были награждены орденами Красного Знамени и Трудовой Славы. Награжденный Орденом Трудовой Славы шлифовщик Шишков Евгений Николаевич, работает на заводе до настоящего времени
И так продолжалось до начала больших перемен, до распада Советского Союза.
Многие хозяйственные связи были нарушены, для завода, как и для всей промышленности, настали тяжелые времена. Одно время даже пришлось частично перепрофилироваться и выполнять заказы никак не связанные с ремонтом автомобилей.
В 1997 году завод получил свое окончательное название — ООО Люберецкий авторемонтный завод, которое он носит до сих пор.